Интервью для журнала "Mecmua", март 2011
Ж: Как началась твоя карьера в кино?
Т: Во время учёбы в университете, я снималась в рекламе. Томрис Гиритлиоглу увидела меня в одной из реклам и связалась со мной. Тогда намечалось два проекта, но я готовилась к получению степени и я ей отказала.
Ж: Костюмирование и сценический дизайн?
Т: Да. Позже я получила предложение участвовать в проекте «Узоры из роз», режиссером которого был Чаган Ырмак. В то время мне был интересен этот режиссёр и я приняла предложение.
Ж: По этой причине костюмирование и сценический дизайн больше не в приоритете ?
Т: По правде это всегда внутри меня. Я все ещё хочу этим заняться, но в правильное время с правильным проектом и с правильными людьми. Если дизайн внутри тебя, он никуда не исчезнет. Когда ты внутри зажжён этим, то ты охватишь всех участников процесса.
Ж: Я думаю, ты достигла той отметки, когда можешь выбирать проекты сама. Когда ты будешь выбирать свой следующий проект, чему ты больше уделишь внимание?
Т: По возможности стараюсь выбирать разные характеры: цыганка, девушка из Антикьи, богатая девушка из Антикьи. Я играла девушку, которая родилась в Урфе и переехала со своей семьёй в Стамбул. Я всегда стараюсь выбирать характеры различных культур.
Ж: Каков был период подготовки к роли?
Т: Возьмем девушку из «Разбивающей сердца». У них абсолютно иная жизнь, чем у нас. Другая история. Мы учились танцевать у учителей цыганского танца, были также курсы по выработке акцента. Мы приходили к ним в дом. Исследование истории заняло время. Подготовка длилась около 6 месяцев. И конечно характеры имели свой собственный неповторимый облик.
Ж: У вас есть ритуал перед съемками?
Т: Я думаю, что таковых вообще нет. Серии требуют много временное обучение. Характеры становятся частью твоего тела. И когда ты приезжаешь на съёмки, вот это и есть готовность. Тело, мимика.. все готово.
Ж: Характеры, которые вы играли долгое время. Они отражаются на твоей повседневной жизни?
Т: Нет, они не влияют на мою жизнь. Например, когда я приезжаю на съёмки, то у меня уже есть жесты Аси или Хасрет. Они отличаются от моих. Иногда мне самой интересно, как это у меня получается.
Ж: Тебе нравиться смотреть на себя по ТВ?
Т: Я смотрю на себя только для того, что бы посмотреть, как я играю. Я думаю, что бы совершенствоваться, ты должен смотреть и оценивать себя.
Ж: Требования в сериалах- не гуманны
Какая самая трудная часть твоей работы?
Т: Думаю, что такой нет
Ж: А в условия Турции…
Т: Да, конечно. Мы могли бы работать в более лучших условиях и делать более качественную работу, поэтому я не понимаю, почему мы соглашаемся на меньшее. Если бы мы снимались 45 минут вместо 90 минут, то у нас было бы больше отснятых качественных сцен, но мы снимаем все очень быстро.
Ж: Давайте поговорим о текущей ситуации в киноиндустрии. У одного писателя было кровоизлияние в мозг. Работник съемочной площадки умер прямо на съемках. Как вы оцениваете такую ситуацию и такие странные часы работы?
Т: Это не гуманно
Ж: Это может казаться нереальным
Т: Это действительно античеловечно. Я понимаю, что я не спала 68 часов. Поэтому, что можно ожидать от человека в таком состоянии? Как актёр может играть хорошо? Насколько долго ты можешь оставаться мысленно в игре? Тоже самое касается оператора и режиссёра. После всего, органы не могут функционировать нормально и как же работать телу в такой ситуации.
Ж: Говорят, что доходы актёров также подвергнуться изменениям.
Т: СМИ никогда не пишут правды о доходах актёров. Я всегда смеюсь с этого.
Ж: То есть, вы против такой взгляда?
Т: Как я и говорила. Против. Я не хочу комментировать.
Ж: Хорошо. Давайте поговорим о чем-нибудь другом. Вы приезжали в Марокко и…?
Т: Я приезжала в Марокко. Так как являюсь лицом компании на Востоке и в Турции. Потом будут ещё поездки, кроме Марокко.
Ж: В Турции всегда повышенное внимание к популярному человеку. Как с этим обстоят дела в Марокко?
Т: Это было очень странно. Я не ожидала такого. Было очень много охраны вокруг меня. Я не тот человек, который привык к охране. Я люблю быть свободной и быть сама по себе. И когда я сказала, что пойду туда и мне не нужна защита, на что они ответили, что не позволят мне этого сделать однозначно. Они сказали: «если это нужно, мы дадим тебе только двоих охранников, но мы тебе не позволим идти туда без охраны»
Ж: Пару быстрых вопросов…. Какие вещи делают тебя счастливой?
Т: Обожаю, когда люди, которых я люблю, касаются меня.
Ж: Давайте поговорим об этом…
Т: Каждый контактирует по-разному. Например, вы общаетесь с человеком, не разрывая зрительного контакта с кем-то, а другие общаются по-другому. Мне нравиться касания во время общения с людьми, которых я люблю.
Ж: Хорошо. Какое самое большое ваше беспокойство?
Т: Увидеть акулу в море.
Ж: Есть ли то, от чего вы получали удовольствие, но с другой стороны вам было стыдно за это?
Т: Грызть косточки.
Ж: Грызть косточки?
Т: Да
Ж: Что тебя больше расстраивает?
Т: Люди, которые занимаются работой , которую они не любят. Вместо этого есть люди, которые могут сделать это с большей любовью.
Ж: Когда ты ругаешься? И какое твоё любимое ругательство?
Т: Когда я замерзаю или устала или когда собираюсь попасть в какое-нибудь происшествие
Ж: И какое твоё любимое ругательство?
Т: В данный момент я не замерзла, не устала и не собираюсь никуда попадать. Поэтому я не скажу.
(vk.com/tuba_ve_murat)