Всё обо всём! Без оскорблений, нецензурщины, перехода на личности.
как только в темке наберём 1000 сообщений-переходим вот сюда Болталка 7
Великолепный век |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Великолепный век » Архив » Болталка 6
Всё обо всём! Без оскорблений, нецензурщины, перехода на личности.
как только в темке наберём 1000 сообщений-переходим вот сюда Болталка 7
ПОСЛУШАЕМ -ГЕРГ ОТС
БРУНО ФРЕНДЛИХ
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ПОЖАЛУЙСТА.....
ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПИВО....
Игорь Владимирович Кваша родился 4 февраля 1933 года в Москве. Окончив школу, пошел учиться на актера. В 1955 году Кваша окончил Школу-студию МХАТ и два года играл на сцене МХАТа.
В 1957 году он переходит на работу в театр «Современник», где и работает всю свою жизнь. Его называют одним из основателей этого театра, вместе с Олегом Ефремовым и Галиной Волчек.
Кваша был ведущим актером «Современника» и играл во многих спектаклях - «Вишневый сад», «Карамазовы и ад», «Бесы», «Балалайкин и К°», «Виндзорские насмешницы», «Титул», «Играем... Шиллера!», «Трудные люди» и других.
Он пробовал свои силы и в качестве режиссера, поставив спектакли: «Дни Турбиных», «Кот домашний средней пушистости», «Кабала святош», «Балалайкин и К°».
Актер сыграл большое количество ролей не только в театре, но и в кино, где дебютировал в 1961 году в фильме «В трудный час». А первой большой его работой стала роль Карла Маркса в кинокартине «Год как жизнь».
Лучшими фильмами с его участием являются: «Соломенная шляпка», «Жребий», «Просто Саша», «Сыщик», «Тот самый Мюнхгаузен», «Сказки старого волшебника», «Человек с бульвара Капуцинов» и другие. Еще он принимал участие в озвучивании фильмов и мультфильмов.
На протяжении нескольких лет Игорь Владимирович являлся ведущим телевизионной передачи Первого канала «Жди меня». Также он является автором автобиографической книги «Точка возврата».
Народный артист РСФСР, лауреат Российской национальной актерской премии имени Андрея Миронова «Фигаро» - Кваша награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» III степени и Дружбы, а также благодарностью Президента Российской Федерации (за большие заслуги в развитии отечественного театрального и кинематографического искусства).
Игорь Владимирович Кваша скончался 30 августа 2012 года в Москве на 80-м году жизни.
Александра Семеновна Завьялова родилась 4 февраля 1936 года в селе Титовка Сосновского района Тамбовской области.
В 1958 году окончила Ленинградский театральный институт им. А. Н. Островского, после чего ее по распределению направили в Брестский драматический театр. В этом театре Александра успешно работала около года, отказываясь от периодически приходивших приглашений на съемки. Не то чтобы ей совсем было неинтересно кино, просто себя она считала театральной актрисой. Но однажды ей, недавней выпускнице, передали личное приглашение режиссера Александра Зархи на роль в фильме «Люди на мосту». Отказать она не смогла.
Обратно в Брест Александра Завьялова уже не вернулась, поскольку уже вслед за этим получила новое предложение. В лирической комедии «Алешкина любовь» актриса сыграла стрелочницу Зинку, в которую влюблен робкий парень, геолог-буровик Алешка (Леонид Быков). Удивительно добрая и светлая картина не могла оставить равнодушной зрителей. Об Александре Завьяловой заговорили, посыпались приглашения от режиссеров. Один за другим вышли фильмы с ее участием: мелодрама «Ждите писем», социальная мелодрама «Хлеб и розы», молодежная киноповесть «Будни и праздники».
В 1961 году фотография Александры Завьяловой попала на страницы американского журнала «Лайф». Дело в том, что известный фотограф Филипп Халсман решил снять самых знаменитых людей Советского Союза, и среди тех, на кого пал его выбор, оказалась восходящая звезда кино Александра Завьялова. С одной стороны, это был первый шаг к международной известности. С другой — встречи с иностранными журналистами не могли пройти бесследно, и актриса попала в поле зрения спецслужб.
Тем временем, произошли изменения в личной жизни актрисы. В 1963 году Александра Завьялова вышла замуж за художника Дмитрия Бучкина. Вскоре у супругов родилась дочь Татьяна, и Александра перестала сниматься в кино. Пришлось ей уйти и из Малого театра, где она работала в последнее время.
Однако об актрисе не забыли, и спустя год она получила приглашение на Московский международный фестиваль. В один из вечеров Александру Завьялову пригласили на званый дипломатический ужин. Из советских актрис на прием была приглашена только Завьялова. Красивая, темноволосая, с миндалевидным разрезом глаз, похожая на модный тогдашний итальянский кинотипаж, она произвела настоящий фурор у дипкорпуса. А американский посол после целого часа беседы официально предложил ей посетить США. После этого успеха руководство кинофестиваля поручает актрисе достойно, на высшем уровне встретить в Ленинграде звезд итальянского кино, среди которых была Джульетта Мазина. И Александра Завьялова не ударила в грязь лицом.
Спустя год одна случайная встреча перевернула всю ее жизнь. Александра Завьялова познакомилась с 50-летним американским бизнесменом, совладельцем крупной пароходной компании. Американец влюбился в актрису, между ними вспыхнул роман, который тут же был отмечен КГБ. Спецслужбы заподозрили бизнесмена в шпионаже и, объявив его персоной нон-грата, предложили ему в 24 часа покинуть СССР. Что же касается Александры Завьяловой, то за ней закрепился ярлык неблагонадежности, и с кино на некоторое время ей пришлось распрощаться. Кроме того, этот роман положил конец ее семейной жизни — Александра развелась с мужем…
В 1969 году об Александре Завьяловой вспомнили на «Мосфильме». В то время режиссеры Валерий Усков и Владимир Краснопольский приступили к экранизации романа Анатолия Иванова «Тени исчезают в полдень». Александру Завьялову они пригласили на крайне отрицательную роль Серафимы Клычковой (Пистимеи Морозовой). Съемки продолжались три года. Завьялова начинала играть 17-летнюю девушку, а в последней серии по сценарию ей было уже 70 лет. Фильм, вышедший на экраны в 1971 году, оказался роковым в жизни Александры Завьяловой. Ее не пригласили даже на премьеру. После этой картины актрису не снимали более 20 лет. Полное забвение в кино вылилось у нее в глубокую депрессию. И тогда в 40 лет Александра Завьялова решилась родить сына. «Мне нужен был ребенок, которому бы я отдала всю свою нерастраченную нежность», — признавалась позже Завьялова.
Но спецслужбы не забыли об опальной актрисе. Вскоре по всей Москве разлетелась новость, что Александру Завьялову, оторвав от детей, забрали в психбольницу. Спустя два месяца Завьялова вернулась из больницы. За это время ее квартиру успели ограбить. Вынесено было все, что бывшая актриса успела заработать: меха, бриллианты, фарфор, деньги. Не было и детей. Дочь Татьяну забрал к себе ее отец, а маленького сына определили в детский дом. Долгое время Завьяловой не хотели возвращать сына, а спустя год ее снова увезли в лечебницу, теперь уже вместе с ребенком. Там с помощью угроз и шантажа врачи заставили ее написать заявление о выходе на инвалидность. Это был уже окончательный приговор ей как актрисе.
Спустя много лет в 1994 году Завьялова была удостоена звания Заслуженной артистки России.
МЕЛОДИИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ....
И НАТЮРМОРТЫ-ЧУДО
МОЙ ХОЗЯИН-ИДИОТ....
Суть равновесия – не цепляться.
Суть расслабления – не удерживать.
Суть естественности – не совершать усилий.
© Даосская мудрость
ПО МАЛЕНЬКОЙ И СПАТЬ....
ВСЕМ ПРИВЕТ !!!!
КОШАЧЬИ УХАЖИВАНИЯ....
Вы здесь » Великолепный век » Архив » Болталка 6