Всё обо всём! Без оскорблений, нецензурщины, перехода на личности.
как только в темке наберём 1000 сообщений-переходим вот сюда Болталка 5
Великолепный век |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Великолепный век » Архив » Болталка 4
Всё обо всём! Без оскорблений, нецензурщины, перехода на личности.
как только в темке наберём 1000 сообщений-переходим вот сюда Болталка 5
В МОЕ ВРЕМЯ МАШИН НЕ БЫЛО
ВСЕ ЛАПАМИ, ДА ЛАПАМИ ДОБИРАЛИСЬ
МУСТАФА С ДЛИННЫМИ ВОЛОСАМИ,,,,
[взломанный сайт][взломанный сайт]
Интервью Мерьем Узерли для газеты «Hürriyet»
Сегодня, 17:20
Полюбившаяся миллионам поклонников «Великолепного века» актриса Мерьем Узерли поделилась с журналисткой Айше Арман своими переживаниями, связанными с последними событиями, происшедшими в ее жизни.
На протяжении нескольких часов Мерьем рассказывала Айше о том, через что ей пришлось пройти и что пережить, а затем сказала фразу, которая заставила журналистку прослезиться. «Я глупая, но у меня доброе сердце. Это правда... Сделаешь это заголовком статьи?», – сказала актриса. «Нет, не сделаю, но ты очаровательна!», – ответила ей Айше.
Мерьем подстриглась и покрасила волосы. Во время интервью актриса была в легком струящемся платье, в сандалиях на плоской подошве, на лице практически не было макияжа. Абсолютно никакого гламура. Она такая настоящая, милая, взволнованная, с надеждой в глазах, но немного испуганная и беззащитная, словно маленькая птичка. Не каждый актер решиться выйти на люди без мейк-апа и брендовой одежды. Однако Мерьем другая, она настоящая!
Когда Айше хотела расспросить всеми любимую Хюррем о последних событиях в Турции и о «синдроме эмоционального выгорания», она вдруг заявила: «Я беременна!». Это было, словно гром среди ясного неба! Такое заявление повергло журналистку в состояние шока.
Мерьем и Айше бродили по Берлину, актриса показала свои любимые места, отвела в свой дом и рассказывала, не останавливаясь:
«Великолепный век» полностью изменил мою жизнь. Я безумно благодарна Тимуру Савджи и Мераль О’кай за то, что они поверили в меня и пригласили в свой проект. Мераль мне часто снилась после своей смерти, и каждый раз я ей говорила: «Если бы ты сейчас была с нами…». Они решили, что я справлюсь с этой ролью. Они верили мне и дали шанс. Вот так все началось и безумно быстро закрутилось…
Я часто приезжала в Турцию, но жить там постоянно, увольте… Ох… Я очень боялась… Но, все же, решилась и приехала. Как на автомате, я впервые вышла на съемочную площадку. Я, словно робот, приходила на работу и уходила. Отель – работа, отель – работа, тогда у меня даже друзей не было.
Условия работы, на самом деле, были превосходные. Я проживала в хорошем отеле, в моем распоряжении был личный водитель, ассистент, переводчик и диалект-тренер. Однако было крайне сложно играть на турецком. Особенно трудно мне давались некоторые османские слова. Да и другие трудности возникали. В таком ритме я выдержала три года. Я даже и предположить не могла, что меня так полюбили и так сильно скучают.
Да, проблемы, безусловно, были. Однако они не имели никакого отношения ни к плотному съемочному графику, ни к материальному вопросу. Мне довелось работать в лучшей съемочной студии Турции. Все мне говорили об этом, да и я сама это прекрасно осознавала. Дело в том, что у меня не было опыта работы в таком длительном проекте. Да я и представить себе не могла, что будет так сложно жить вдали от дома, от близких и друзей. В конце концов, все одно к одному навалилось на меня, словно снежный ком, я не выдержала и сбежала. Это было чудесное время. Теперь-то я понимаю, что совершила большую ошибку. В этом есть и моя вина, я не могу утверждать, что абсолютно невиновна. Просто на тот момент я этого не видела. Теперь, по истечению времени, я могу посмотреть на все со стороны и реально оценить свои поступки.
Я хочу принести свои извинения Тимуру Савджи, актерам и всем членам съемочной команды «Великолепного века»! Я посылаю им свою любовь и глубочайшее уважение! И, конечно же, прошу прошение у всех зрителей «Великолепного века»! Я безумно благодарна вам всем за тот опыт, который мне удалось получить, участвуя в этом прекрасном проекте.
После своего побега я старалась не читать новости. Доктора строго-настрого запретили мне делать это. Однако я знаю, что никто из моих коллег никак не комментировал сложившуюся ситуация, все пытались защитить меня. В тех же новостях, которые регулярно появлялись в прессе, не было и капли правды. В том числе и заявления якобы от моего имени были неправдивыми. Ни Тимур Савджи, ни кто-либо из съемочной команды не сделали мне ничего плохого, не поступили со мной несправедливо. Несмотря на напряженную работу, мы были, словно, одна семья. И мы создали прекрасный сериал!
Я очень симпатизирую Вахиде. Да и Мераль сразу мне сказала, что Хюррем в возрасте я играть не буду. В новом сезоне я должна была сыграть несколько серий, а потом передать эстафету другой актрисе. Однако я не выдержала и сбежала раньше. Я бы никогда не бросила «Великолепный век». Но все вдруг навалилось… Я словно оказалась на дне глубокой пропасти. Я должна была сделать это, что бы спасти себя
Это диадема, подаренная Сулейманом Хюррем в день бракосочетания.
Её делали венецианцы. Хюррем подарила эту диадему Михримах на свадьбу.
Вы здесь » Великолепный век » Архив » Болталка 4